Здравствуйте. Такой вопрос. Машина то едет аж из под пятой точки выскакивает, то словно телега. Бензин один и тот-же, без дозаправок. Ну например вчера ехала машина отлично, динамика разгон всё ок. На следующий день, на том же бензине словно телега. С чем это связано не известно. Но лечить нужно. Есть правда подозрение что как-то связано с окружающей температурой. Потому как в более холодное время едет лучше, чем когда на улице +23С. Термостат проверял, исправен. ДАД проверкой по напряжению укладывается в нормы. ДПЗД бесконтактный новый, РХХ новый. Иногда при нагрузке, например в подьем , появляется появляется цокотание (пальцы стучат), как на карбюраторных когда в автомобиль рассчитанный на 95-й бензин льют 80 к примеру. Только у меня инжектор. Вот такой же цокот иногда появляется, в такие дни авто тупо как валенок. На не полностью прогретой на второй передаче при разгоне заметны подергивания. Если быстро вдавить газ - провал-рывок. Когда авто так сказать не в настроении ездить вентилятор включается чаще. Когда в настроении включается реже намного реже. Более плавное нажатие, после половины газа хоть в пол дави, приводит к очень вялому ускорению. Все фильтры и сетка были заменены по осени. После этого пробег где-то 4-5 тыс. км. Но проблема была и ранее.
Что известно мне из того что не так. Во первых когда-то давно один "умелец" залил какую-то прошивку, по его словам с более ранним зажиганием. Это было сделано в связи с поиском причины почему авто заводится исключительно со второго раза. В дальнейшем я сам случайно нашел причину и устранил. Во вторых, видимо из-за этой прошивки установили ГРМ на зуб вперед. Хотелось бы вернуть ГРМ в правильное заводское положение, проверить что наковыряно в прошивке и вообще вернуть автомобиль к нормальной жизни. Вот собственно сам вопрос.
А как вас зовут и куда нужно будет подъехать ? Раз уже вас ввел в курс дела . В данный момент не в Севастополе нахожусь. Где-то на следующей неделе вернусь.