Севастополь. Форум автолюбителей и автоманьяков.

Севастополь. Форум автолюбителей и автоманьяков.

Все, что связано с чип-тюнингом, железным тюнингом и ремонтом автомобилей. Вопросы и ответы на них.

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 19.10.2018 - 01:03:01
   Севастополь. Форум автолюбителей и автоманьяков. -> Ремонт автомобилей -> Sens 1.3 Микас 7.6
Страницы:  1  
Автор Сообщение

Игорь

водила



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Здравствуйте.
Такой вопрос.
Машина то едет аж из под пятой точки выскакивает, то словно телега. Бензин один и тот-же, без дозаправок.
Ну например вчера ехала машина отлично, динамика разгон всё ок. На следующий день, на том же бензине словно телега. С чем это связано не известно. Но лечить нужно.
Есть правда подозрение что как-то связано с окружающей температурой. Потому как в более холодное время едет лучше, чем когда на улице +23С. Термостат проверял, исправен.
ДАД проверкой по напряжению укладывается в нормы. ДПЗД бесконтактный новый, РХХ новый.
Иногда при нагрузке, например в подьем , появляется появляется цокотание (пальцы стучат), как на карбюраторных когда в автомобиль рассчитанный на 95-й бензин льют 80 к примеру. Только у меня инжектор. Вот такой же цокот иногда появляется, в такие дни авто тупо как валенок.
На не полностью прогретой на второй передаче при разгоне заметны подергивания.
Если быстро вдавить газ - провал-рывок.
Когда авто так сказать не в настроении ездить вентилятор включается чаще. Когда в настроении включается реже намного реже.
Более плавное нажатие, после половины газа хоть в пол дави, приводит к очень вялому ускорению.
Все фильтры и сетка были заменены по осени. После этого пробег где-то 4-5 тыс. км. Но проблема была и ранее.

Что известно мне из того что не так.
Во первых когда-то давно один "умелец" залил какую-то прошивку, по его словам с более ранним зажиганием.
Это было сделано в связи с поиском причины почему авто заводится исключительно со второго раза.
В дальнейшем я сам случайно нашел причину и устранил.
Во вторых, видимо из-за этой прошивки установили ГРМ на зуб вперед.
Хотелось бы вернуть ГРМ в правильное заводское положение, проверить что наковыряно в прошивке и вообще вернуть автомобиль к нормальной жизни.
Вот собственно сам вопрос.
--------------------------------------------------
обладатель загадочного сенса )))
Сообщение # 1. Отправлено: 15.04.2012 - 01:24:22         Цитировать сообщение

sevchip

админ



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±

Цитата:Хотелось бы вернуть ГРМ в правильное заводское положение, проверить что наковыряно в прошивке и вообще вернуть автомобиль к нормальной жизни.


Здравствуйте.
Все возможно и все в наших силах.
--------------------------------------------------
Со щитом или на щите.
Сообщение # 2. Отправлено: 16.04.2012 - 10:22:56         Цитировать сообщение

Игорь

водила



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
А как вас зовут и куда нужно будет подъехать ? Раз уже вас ввел в курс дела .
В данный момент не в Севастополе нахожусь. Где-то на следующей неделе вернусь.
--------------------------------------------------
обладатель загадочного сенса )))
Сообщение # 3. Отправлено: 18.04.2012 - 19:57:33         Цитировать сообщение

sevchip

админ



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
http://www.sevchip.com/contact.php

+3805066745885

Владимир
--------------------------------------------------
Со щитом или на щите.
Сообщение # 4. Отправлено: 22.04.2012 - 10:31:48         Цитировать сообщение
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Яндекс.Метрика

Авто-объявления